Турецкая сказка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Турецкая сказка » Восточные танцы (bellydance) » Танец с кинжалом. Танец с саблей.


Танец с кинжалом. Танец с саблей.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Танец с кинжалом. Танец с саблей.
Это довольно сложный танец. В древние времена женщина благословляла своего мужчину на удачную охоту, сражение. Выносила его оружие на голове. Групповые культовые танцы женщин с оружием были призваны принести удачу мужчинам на охоте, в бою. Со временем этот ритуал приобрел несколько другое значение и стал фактически элементом эротического танца. Женщина стала танцевать с оружием перед своим мужем.
В массовых танцах могут присутствовать элементы борьбы и соперничества. Каждая танцовщица показывает свое умение владения кинжалом, саблей и безграничную фантазию.
Чаще используется сабля. Но сложность использования сабли в том, что она очень длинная. Кинжал же прост в обращении, так как удержать его легче.
Основные положения сабли и кинжала на теле.
Самое распространенное – на голове. Здесь можно использовать все возможные движения бедер и рук. Кинжал можно поместить и на плечо. В этом положении используются такие движения, как "арка", "походка верблюда" и т.п., а если поднять руки вверх, то можно сделать повороты. Более упрощенная разновидность этого положения - кончик кинжала придерживается кистью. Сильно впечатляет танец с саблей (кинжалом) на груди. Оружие держится за счет хорошо поддерживающего лифа, плотно сидящего на теле, а также прогиба под лопатками. С кинжалом (саблей) на груди используются бисер грудной клеткой, тряски и все возможные восьмерки бедрами. Конечно, очень привлекательно выглядит кинжал (сабля) на животе и на бедре. В последнем случае корпус слегка изгибается в сторону, чтобы поднять нужное бедро. Есть также положение кинжала (сабли) на поднятом бедре. Согнутая в колене нога поднимается, а оружие выкладывается на ногу между коленом и тазобедренном суставе. Правда, движения в таком положении очень ограничены: возможны движения рук, отчасти груди. Используется также балансировка сабли на запястье. Эффектно смотрятся повороты с саблей, острие которой упирается в бок. Танцовщица может прогнуться назад и коснуться саблей пола (стоя или сидя на коленях).

Ни в Египте, ни в Турции, ни в Ливане сабля не пользуется большой популярностью у танцовщиц. Зато есть мужской танец с саблей, где ею машут, но никогда не балансируют ни на голове, ни на других частях тела.

0

2

Софья Саркисян
http://cs9331.vkontakte.ru/u38542520/114591208/x_e363a120.jpg
Алия
http://cs9331.vkontakte.ru/u38542520/114591208/x_78fd450e.jpg
Мария Шашкова
http://cs9331.vkontakte.ru/u38542520/114591208/x_22046032.jpg
В древние времена женщина благословляла своего мужчину на удачную охоту, сражение. Выносила его оружие на голове. Групповые культовые танцы женщин с оружием были призваны принести удачу мужчинам на охоте, в бою. Со временем этот ритуал приобрел несколько другое значение и стал фактически элементом эротического танца. Женщина стала танцевать с оружием перед своим мужем, соблазняя своей грацией и удивительным владением своим телом, позволяющим держать оружие на голове и других частях тела, не роняя предмет в процессе танца. Этот танец олицетворяет не что иное, как женскую сексуальную энергию. Танец с кинжалом (и саблей) демонстрирует чувственность, грацию, мощь эмоций, мастерство владения всем телом, манящую красоту женщины в экстазе танца…
В массовых танцах могут присутствовать элементы борьбы и соперничества. Каждая танцовщица показывает свое умение владения кинжалом, саблей и безграничную фантазию. Так как движений с оружием великое множество.
Некоторым людям нравится верить, будто когда-то в древности женщины, сопровождавшие мужчин в военных походах, по ночам в шатрах развлекали их танцем с оружием.
Оружие в руках хрупкой женщины выглядит женственно и необычно, олицетворяет ее непокорный нрав и темперамент. Кто-то закутывается в перышки, а кто-то берет в руки холодное оружие. Все мы разные, и танец – способ показать свой темперамент.

Ну, а если вы только решились приобрести себе такую игрушку? и столкнулись с трудностями: оказывается, не все сабли подходят для танца живота. Так же как ее выбрать? Какая она должна быть? Положите ее вогнутой стороной лезвия на палец или на запястье, центр тяжести должен находится приблизительно посередине сабли, а не возле рукоятки или острия. Подвигайте палец или запястье в разные стороны - если сабля балансирует, возвращаясь из отклоненного состояния в первоначальное, то она подходит для танца. Из какого материала она должна быть? Старайтесь не выбирать хромированные сабли и мечи: выглядят изумительно, однако скользят при балансировках, трудны в работе. Как сабля, так и меч могут быть из облегченной стали, латуни. И что не маловажно: они не должны быть очень тяжелой, это все-таки аксессуар для танцев.

Основные движения в танце с саблей:
1. балансировки на плече, голове, запястье, груди и бедре
2. различные прогибы ко зрителю спиной с восьмеркой или вытянутыми вверх руками
3. перекинуть саблю с запястья одной руки на запястье другой руки
4. разнообразные вращения сабли, восьмерки перед собой, восьмерки над головой
5. повороты с саблей, острие которой упирается в бок танцовщицы
6. поворот «мельница» или «крылья Исиды», сабля на вытянутой руке
7. в положении лежа танцовщица кладет саблю на трясущийся живот
8. прикоснуться саблей пола в прогибе назад из положения, стоя или на коленях

Вы можете танцевать и с одной саблей и сразу с двумя. Когда вы танцуете сразу с двумя саблями, они обязательно должны быть одинаковыми. Если вы сразу не приобрели чехол для сабли, то обязательно сшейте его из плотной ткани – это обезопасит вас от лишних вопросов и пристального внимания прохожих. Особенные документы на хранение сабли вам не нужны, специально купленная для танцев сабля не является холодным оружием – это лишь его умелая имитация. Сабля уже изначально затуплена и не может вас поранить, однако вы можете дополнительно затупить острие, чтобы было не больно упираться этим концом в бок во время поворотов. Несмотря на то, что ваша сабля- имитация, это все же оружие, и причинить вред им возможно. Поэтому лишний раз не давайте посторонним ее посмотреть, попробовать повращать, не приближайтесь к зрителям с вращающейся саблей, и если вы кладете ее на голову кому-нибудь из зрителей – вы же ее и снимайте. Для балансировок пометьте едва заметно центр тяжести сабли с обеих сторон лезвия лаком для ногтей (например, серебряными блестками поставьте точку) или фломастером. Для балансировок на голове используйте лак для волос: заранее сбрызните лаком волосы на голове и центр сабли (лак должен обладать таким "уникальным" свойством, как липкость). Рукоятку сабли можно обтянуть тканью - это облегчит вращение сабли. Можно украсить пайетками, камнями, однако, не перегружая саблю - ведь центр тяжести смещается.
Надеюсь, эти маленькие уловки помогут вам в работе с саблей.

Кинжалы - очень эффектный атрибут для танца, который надо обязательно обыгрывать не только своим костюмом и музыкой, но и особым образом: воинственной, непокорной красавицы.
Музыка для танца с кинжалами должна быть волнующей, такой же порывистой и страстной, как исполнительница.
Кинжалы можно приобрести в любом сувенирном или специализированном магазине, однако старайтесь выбирать кинжалы с ровным прямым лезвием и максимально гладкой рукояткой. Кинжалы надо предварительно затупить и переносить в плотном чехле.

Основные движения кинжалами: 1. вращения (подобно трости)
2. выпады вперед и в стороны с кинжалами
3. тряска бедрами с упирающимися в бедра кинжалами
4. повороты со скрещенными над головой кинжалами
5. балансировки на груди, плече

Чаще используется сабля. Но сложность использования сабли в том, что она очень длинная, а ведь нужно точно найти точку равновесия, иначе Вы можете потерять ее во время танца. А с длинным предметом это сложнее. Кинжал же прост в обращении, так как удержать его легче, и движений можно придумать больше. Зато сабля некоторых завораживает благодаря своей длине и изогнутости.

0


Вы здесь » Турецкая сказка » Восточные танцы (bellydance) » Танец с кинжалом. Танец с саблей.